Его подставили, оклеветали и посадили в тюрьму. Но он сбежал и стал вершить правосудие. Так начинается история телохранителя по имени Корво, главного героя стелс-экшена Dishonoured от техасской студии Arkane.
Корво работал на службе у императрицы, чье убийство было спланировано и навешено на протагониста по приказу коррумпированного лорда Регента. Последний, впрочем, даже не подозревал, что главный герой обладает сверхъественными силами, которые будут помогать ему по ходу игры. Так, в отдельных сценах Корво сможет останавливать ход времени или, например, навлечь на своих недоброжелателей стаю крыс.
Кроме того, Arkane встроила в Dishonoured систему морали. Правда, в отличие от большинства других подобных систем, она не будет ставить перед игроком черно-белые альтернативы, а предпочтет незаметную роль статиста на фоне игры.
Со страниц августовского номера журнала GameInformer соскочили новые детали о проекте Dishonoured. Приключенческий стелс-экшен, разрабатываемый в студии Arkane, был анонсирован на прошлой неделе.
Мир Dishonoured — это прежде всего мир волшебства. Корво, главный герой и несправедливо осужденный телохранитель убитой императрицы, сможет останавливать ход времени, призывать на помощь крыс-людоедов, возбуждать сильные порывы ветра и даже контролировать умы людей и животных.
Источником сверхъестественной силы протагониста, как и всей магии в игре, послужит таинственное существо по имени The Outsider (Чужак). «Наполовину демон, наполовину ангел», в определенный момент он предстанет перед Корво лицом к лицу.
The Outsider — не единственное имя собственное, прописанное в сценарии Dishonoured. Роль навигатора в игре исполнит мистический предмет под названием The Heart (Сердце). Так, чем ближе Корво будет подбираться к своей цели, тем чаще будет биться Сердце. Кроме того, оно поможет герою черпать дополнительную информацию о персонажах и проникать в их самые потаенные мысли.
Впрочем, чтобы добыть нужные сведения, порой потребуется прибегнуть к банальному подслушиванию чужих разговоров. Да, заветы Thief работают и в Dishonoured.
Помимо магии, службу Корво окажет богатый ассортимент гаджетов. На выбор будут представлены колюще-режущие ловушки, липкие гранаты, дротики с транквилизаторами и многое другое.
Искусственный интеллект в Dishonoured величают не иначе как «аналоговым». Это значит, что каждый вражеский NPC будет обладать набором вариативных характеристик. Так, избежать встречи с парой разговаривающих друг с другом охранников будет гораздо проще, чем с патрульным, у которого лучше настроен «слух» и шире «поле видимости».
Другой пример «вариативности» в игре — сцена, в которой Корво должен попасть на сторожевую башню. Один из самых простых способов сделать это — перейти на медленный шаг и держаться подальше от света, испускаемого прожектором. Другой — взобраться на соседнее здание, совершить ускорение, сделать двойной прыжок и замкнуть эту комбинацию ближним телепортированием, аккуратно приземлившись на макушку башни.
Почитать все вышенаписанное в оригинале можно тут. Игра выйдет в 2012 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.