HotA Crеw – большие энтузиасты и авторы масштабного дополнения Horn of the Аbyss (далее – HotA), постаравшиеся сделать в своём аддоне всё так, чтобы конечному пользователю было более чем удобно и приятно играть в него.
От обучения у надоедливой ведьмы из хижины можно, наконец, отказаться, громко хлопнув дверью перед старым носом клятой карги, а в гильдиях магов появился волшебный шар, благодаря которому стало возможным заменять заклинания за ресурсы.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Яркие ощущения от аддона гарантируются!
Изюминка HotA – щедро украшенные, порой огромные (H – 180x180, XH – 216x216, G – 252x252) карты, пестрящие самыми различными вкусными объектами на доработанных и доселе невиданных ландшафтах с несколькими новыми накладными почвами.
Один из уже добавленных ландшафтов (Высокогорье) стал родным для Сопряжения!
Присоединяйтесь и играйте с другими игроками разного уровня в специальном лобби по Сети. Для ускорения партий в Horn of the Аbyss была введена функция одновременных ходов в HD-моде, который полностью совместим с HotA.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Знакомьтесь с большинством новых объектов Horn of the Аbyss 1.5.4:
Причал отличается высокой степенью атаки существ. При полном улучшении существа Причала стоят примерно наравне с существами Замка, а при улучшении Корсаров в Морских волков и вовсе обгоняют их. Почти все ключевые отряды имеют большой разброс урона, поэтому экспертное Благословление является одним из наиболее эффективных заклинаний. Параметры защиты слабоваты, но не ниже, чем у существ Цитадели. Скорость средняя. По здоровью армия Причала самая хилая. С учѐтом низкой защиты, гибнут пираты как мухи. Так что основная ставка идёт на быструю атаку и сильный первый удар.
По затратам золота отстройка Причала не самая дорогая, но и не дешёвая. Город требует много руды, древесины и серы, но, в целом, эти требования ниже, чем у многих других городов. Разве что в начале игры может возникнуть нехватка руды. Жилища существ Причала довольно привередливы и требуют побочных строений - Гильдию магов, Кузницу. Дерево развития разветвляется на втором уровне существ: можно отстраивать Пиратов и Жриц моря, либо пойти по ветке Ассид и Никсов. Однако для Водоворота Морских змеев требуются все предыдущие жилища.
Мантия Дипломата в дополнение к эффекту компонентов позволяет герою сбегать и капитулировать при обороне города, а так же капитулировать в битвах, в которых у противника нет героя. Увеличивает силу армии героя в глазах нейтральных монстров (при определении их желания присоединиться или убежать) и Гильдии Воров в 3 раза. Действие компонентов: уменьшают цену откупа на 30%
Состав:
Медаль Чиновника
Кольцо Дипломата
Лента Посла
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Кулон Отражения в дополнение к эффекту компонентов уменьшает силу магии героя противника на 20% на время боя. Действие компонентов: уменьшают силу магии героя противника на 30% на время боя
Состав:
Колье Нейтрализации
Одеяние Равновесия
Сапоги Противодействия
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Железный Кулак Огра в дополнение к эффекту компонентов в начале боя накладывает на все дружественные отряды на 50 раундов заклинания Ускорение, Жажда Крови, Огненный Щит и Контрудар экспертной ступени. Действие компонентов: Увеличивают атаку и защиту героя на 5, а силу магии и знания на 4
Состав:
Дубина Свирепого Огра
Щит Яростного Огра
Кираса Короля Циклопов
Корона Великого Колдуна
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Золотой Гусь в дополнение к эффекту компонентов приносит 4750 ед. золота в день. Действие компонентов: приносят 2250 ед. золота в день
Состав:
Бездонный Кошель Золота
Бездонная Сумка Золота
Бездонный Мешок Золота
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Трезубец Могущества увеличивает атаку героя на 7
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Щит Морской Славы увеличивает защиту героя на 7
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Королевские Доспехи Никсов увеличивают колдовскую силу героя на 6
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Корона Пяти Морей увеличивает знания героя на 6
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Сапоги Странника позволяют перемещаться по любой местности без штрафов
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Кольцо Подавления уменьшает боевой дух отрядов противника на 1
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Устрашающая Маска уменьшает боевой дух отрядов противника на 1
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Кулон Разорения уменьшает боевой дух отрядов противника на 2
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Руны Неизбежности уменьшают удачу отрядов противника на 1
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Подкова Демона уменьшает удачу отрядов противника на 1
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Кукла Шамана уменьшает удачу отрядов противника на 2
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Кольцо Забвения делает все потери в бою безвозвратными: отряды полностью исчезают после гибели, запрещено колдовство заклинаний Воскрешение, Поднять Мертвецов и Жертва, вампиризм позволяет только восстанавливать потерянное здоровье, но не количество существ в отряде, после боя невозможно поднять нежить при помощи некромантии
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Накидка Молчания запрещает колдовство заклинаний 1 и 2 уровня в бою
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Рог Бездны (Исключён из ГСК) при гибели живого отряда в бою призывает на его место отряд Фангармов, который продолжает служить герою и после боя. Общее здоровье призываемых Фангармов соотвествует половине общего здоровья погибшего отряда, но их количество не больше половины количества существ в этом отряде. На павших Фангармов Рог не действует
Среди других инноваций и улучшений Horn of the Аbyss:
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
• введена механика отрицательной удачи, при которой все существа, находящиеся под её влиянием, наносят половинный урон (при -1: 1/12, при -2: 1/6, при -3: 1/4);
• введена механика прицельного выстрела, который позволяет управлять облаком Личей и огнешаром Магогов для более удобного попадания по врагам, а также избежания выстрела по своим;
• введены следующие три накладные почвы: на Полях Славы все существа получают к -2 удаче. На Дюнах у всех присутствует возможность увязнуть в невидимых зыбучих песках. Растрескавшиеся Льды уменьшают всем монстрам в бою защиту на 5;
• существа теперь накапливаются еженедельно в захваченных игроками жилищах существ, недели чумы оказывают на них влияние;
• в бою теперь можно выбирать тип нападения для существ с несколькими видами атак;
• на картах без воды все морские элементы исключены полностью (в том числе навык Навигация, а герои-специалисты по этому навыку заменены);
• добавлено подземное поле боя для лавы и исправлены поле боя, препятствия и изображение на карте Святой Земли;
• полностью «живое» поле боя — постоянно проигрывается анимация стойки у монстров во время боя;
• теперь отображаемый вид города на карте зависит от уровня отстроенности оборонительных сооружений в городе (Нет Форта — Форт — Цитадель — Замок — Замок и Капитолий). Особое внимание уделено похорошевшему Сопряжению;
• полное разграничение графики героев по их полу и классу;
• новая графическая локализация с удобными шрифтами, а также множество мелких и незаметных интерфейсных примочек, без которых игру теперь невозможно и представить;
• долгожданный редактор шаблонов карт, очень хардкорная кампания, а также сорок сценариев, среди которых есть карты с новыми условиями победы;
• поправлены навыки Некромантия, Разведка и Сопротивление.
Скачивайте и наслаждайтесь музыкальной темой Причала!
И встречайте абсолютно новых героев!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Попасть в список личных врагов Коркеса не хочет никто. Этот вспыльчивый пират — один из самых опытных и жестоких морских волков. Многие торговцы уже знают, что если их судно решил ограбить Коркес, то лучше отдать товар добровольно, чем начинать самоубийственный бой. Его легко узнать по повязке на глазу, которую он никогда не снимает.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Брат легендарного Бидли не столь суров и удачлив. Джереми любит веселье, выпивку и красивых женщин. Впрочем, у него есть и ещё одна слабость — он любит оружие и коллекционирует новейшие разработки. Грохот выстрела для Джереми приятнее, чем любая музыка. Матросы говорят, что он может с расстояния в сотню ярдов попасть из пушки в чайку.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Гордый нрав и неприязнь сородичей — вот из-за чего Иллор покинул АвЛи. Им владели мечты о поднебесье, он желал смотреть на всех свысока, как птица. Он стал пиратским капитаном, но матросы терпели его недолго и высадили на островок, где гнездились невиданные крылатые создания. За несколько лет Иллор сумел обучить их выполнять любые команды.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Когда-то Дерек был одним из множества рабов, прикованных к вёслам галеры, но однажды поднял бунт и вместе с остальными невольниками убил хозяев и захватил корабль. С тех пор Дерек и его команда живут среди пиратов Регны. Он отличается от других капитанов тем, что не гнушается работать вместе с матросами и никогда не прибегает к телесным наказаниям.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Хоть Лина родилась в семье эрафийского дворянина, благородной барышней её никто бы не назвал. Когда отец решил выдать её замуж, Лина сбежала из-под венца, угнав принадлежавшую её семье каравеллу, и прибилась к пиратам Регны. Они оценили не только крутой нрав юной мореплавательницы, но и её связи на континенте, очень полезные в контрабандных делах.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Рассердить дочь Безухого Нильса — всё равно, что подписать себе смертный приговор. Любой пират знает, что нет женщины коварней и опаснее Анабель. Её отец был одним из самых жестоких корсаров, и дочь пошла полностью в него. Красота Анабель и её искусство в бою побуждают членов её команды сражаться за гранью возможности.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Говорят, что Кассиопея была любовницей регнанского мага и стала жертвой неудачного эксперимента. До сих пор неизвестно, можно ли превратить человеческую девушку в морскую нимфу — эта история так и осталась загадкой. Зато все знают, что другие нимфы принимают Кассиопею за равную, и даже более того — под её командой они идут в бой особенно охотно.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
У этой девушки довольно тёмное прошлое. Она была рейнджером и замечала врагов и препятствия с самого дальнего расстояния. Потом, повздорив с коллегами, Мириам присоединилась к пиратам. Среди разбойников она получила прозвище «Зоркий глаз».
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Бидли — один из самых удачливых пиратов, орудующих у берегов Эрафии. Он всегда готов бросить вызов любым трудностям, и из любой авантюры выбирается целым. Кажется, в любом уголке света кто-нибудь желает ему смерти, но Бидли всегда выходит сухим из воды. Он сам превосходный воин, виртуозно владеющий саблей и мушкетом, и свою гвардию тренирует лично. (Кампанейский герой).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Тарк — князь полумифического морского народа, долгое время считавшегося вымершим. Он осознал, что для возрождения его народа необходимо заручиться поддержкой сильных союзников, каковыми стали пираты. Как и все никсы, Тарк — могучий воин, способный сражаться и на суше, и в воде. Никсы боготворят его и стараются брать пример со своего повелителя. (Кампанейский герой).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Элмор с детства мечтал стать мореходом. Он приложил немало усилий, чтобы воплотить свою мечту в жизнь, и теперь годами пропадает вдали от суши. Многие пиратские капитаны славятся мастерством навигации, но Элмор за штурвалом даже самого утлого судёнышка способен на истинные чудеса. (Заменяет на случайных картах с водой Дерека).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Красота Касметры и её магическая сила поражают. Предводительница загадочного культа жриц, поклоняющихся морю, появилась в Регне недавно и словно бы из ниоткуда. Полагают, что к пиратам она примкнула, преследуя личные цели, но ей удалось подобрать к корсарам ключи. Сначала вынужденно, а потом и по своей воле они со жрицами моря стали ближайшими соратниками.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Эоваций никогда ничему не учился, его колдовской талант — врождённый. Он рос в приморском городе и поначалу воровал на рынке, раздваиваясь, чтоб отвести стражникам глаза. Со временем он смог разбогатеть, но у него появились докучливые и сильные враги в лице местных властей. После этого маг-самородок бросил родные края и избрал для себя путь пирата.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Когда-то Спинт был очень талантливым начинающим волшебником и обучался в академии Бракады, но однажды попал в плен к варварам Крюлода, которые продали его в рабство на галеры. Капитан галеры заметил магический дар Спинта и предложил ему стать боцманом. Теперь Спинт сам капитан корабля. Он топит суда близ побережья Крюлода и наслаждается новой жизнью.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Андал раньше не был ни магом, ни тем более разбойником. Он был купцом, потом разорился и влез в долги. Пришлось искать новый способ обогащения. Надолго исчезнув из родного города, вернулся Андал уже уважаемым в известных кругах контрабандистом. По большей части он торгует драгоценными камнями и горным хрусталём, но где он их берёт — загадка.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Этого чужеземца стараются обходить стороной даже самые отчаянные охотники на пиратов. Неизвестно, откуда прибыл Манфред, но все хорошо знают, как он взмахом руки поджигает целые галеоны. Среди морских разбойников Манфреда не очень любят за страшный акцент и склочный характер, однако уважают как наёмного боевого мага.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Зилар был хранителем библиотеки в Эрафии, исследовал архивы и собирал забытые записи. Когда вокруг столько знаний, удержать всё в голове невозможно. Его обвинили в краже редкой книги и прогнали вон. Зилар пошёл коком на пиратский корабль, но случай выявил в нём магический талант. Он научился контролировать память — и свою, и своих противников.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Мало кому известно истинное прошлое Астры, да и сама она не спешит о нём распространяться. Говорят лишь, что в поисках новых приёмов Магии Воды Астра побывала практически во всех уголках земли. Присоединившись к морским жрицам, она наконец в совершенстве овладела водными заклинаниями.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
История Даргема — сплошные легенды. Говорят, некогда он в одиночку захватил целый форт — стрелы защитников просто не долетали до него. Немногие знают, что раньше Даргем был учеником чернокнижника в Нигоне, и именно познания в магии подземелий являются его козырем; зато многие убедились, что обстреливать его корабль из пушек и луков — пустое занятие.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Беатрис была гордостью отряда эрафийских разведчиков, мало чем уступающих следопытам эльфов. Таланты девушки заметила сама Катерина, и теперь Беатрис уже генерал армии. Впрочем, своих прежних навыков она не растеряла и всё так же остается одной из лучших в разведчицком деле. (Заменяет на случайных картах без воды Сильвию).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
В юности Ранлу хотел стать краснодеревщиком. Поступая в подмастерья к мэтру Местли, он не знал, что в конце обучения его ждёт укус в шею и сырая яма в лесу. Первые дни не-жизни были жуткими, но руки слушались хорошо. Ранлу выследил учителя и пустил ему в грудь осиновый кол из самодельной баллисты. Диадема старшины цеха оружейников теперь украшает его лоб. (Заменяет по умолчанию Галтрана).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Кинкерия была одной из самых уважаемых ведьм своего племени. Она всегда стремилась к знаниям и легко постигала суть любых явлений. Ей легко давались такие вещи, над которыми иные мудрецы ломали головы годами. Неудивительно, что очень быстро Кинкерия оказалась на службе у короля Таталии. (Заменяет на случайных картах без воды Вой).