Каждый конечно сам выбирает себе кумира и так чтобы солиднее, красивее, круче. Лично для меня Джон Кармак был нечто, вы не ослышались, после того как мир поиграл в DOOM, Commander Keen создалось впечатление что он тоже приспешник темных, адовых сил и просто управляет нами как марионетками... Вы сами оглянитесь каждая игра от ребят из id software, это даже не шедевр это то, что мы еще не видели... Rage не стала исключением: 5 лет разработки, 2 перекупки прав на издание, 1 неправильный путь*,1 перенос игры, и вот уже через 2 дня на многих консолях... *Изначально планировали выпустить Rage как гоночное мочилово с возможностью стрельбы, но интернет-сообщества и глава компании на корню пресекли такое. А то писали бы мы уже другое превью. |
Когда вам кажется что лучше игры которую вы любите ничего нету и тут ребята из Хотя не спешу винить и поливать грязью 1с, но с Дюком они явно не обрадовали поклонников отсутствием поддержки (патчи, длс) Но если вы истинный Локализатор обещает и смену языков, и поддержку длс, о которых еще никто не сообщал... в общем, все хорошо, кроме AIR "коллекционки": 990 р. за анархию версию игры, постер + наклейку на Авто... ожидали большего. |
Сюжет как не странно, присутствует. Хотя в той же Borderlands его нету, просто мясо, откровенное и с элементами RPG.Как мы видим Rage старается не повторять ошибок прошлых игр и шлифует мастерство. И вообще вы не забыли что это студия шутеров а не душещипательных мыльных новелл. Как никак Fallout порадовал сюжетом, но интересность пропадает сразу как-только оригинальная игра пройдена и прошло энное время...Rage рвет шаблоны... Ваши сомнения слишком велики? Давайте разбираться… Сюжет построен около настоящего астероида (99942) Апо́фис, который на самом деле летит со скоростью 30,728 км/с, в сторону матушки Земли и в 2029 году накроет нас всех массой в 27 млн. тонн. Но не будем паниковать Nasa уже работает над спасением, наверно. Как обычно нашего непутевого героя захлестывает в самую гущу событий, он человек из капсулы... Как в фильме 2012 :правительство начинает заниматься неким проектом "Ковчег" чтобы спастись от столкновения астероида и в виду наступающего и неминуемого катаклизма, они начинают обустраиваться под землёй: прятать и запасаться деньгам, оружием, патронами и всем необходимым, чтобы выжить после Армагеддона, ну да может пару бутербродов еще с собой прихватят. Также чтобы спасти свои попы и остальные части тела, строятся капсулы анабиоза, которые автоматически выкинут из долгого сна, в момент, когда все утихло и успокоилось, то есть через пару лет после столкновения с астероидом. Вы тот мудак что выбрался позже всех...думаете все рады пляшут, танцуют и т.д.? Может вы рассчитываете на кадры из сериала LOST, где все орут, визжат после крушения, один идиот стоит около работающей турбины...*сарказм* Эхх воспоминания, воспоминания... Олдовые люди еще наверно помнят отсутствие сюжета во многих играх, просто беги и стреляй. Но вы помните Doom 3. Как обычно все было хорошо, обычный весенний денек, как вдруг компания ученых случайно пробурила окно в ад, такое маленькое окно, что все из преисподней сразу посетили Марсианские постройки. А мы бравый вояка все приняли на себя, чую сердцем тут все сложнее будет.... Ярость начинается дамы и господа. |
Нам сразу советуют не совать свой нос, куда не попадя и не выходить за пределы города. На пустошах смерть найду, но мы не такие простые и боязливые, мы рискнем, а там нас тоже не ждали, орды мутантов и правительство тоже охотится на нас, вопрос зачем?
Ну а поскольку есть одна сторона монеты, значит, существует и обратная.Протестанты хотят свергнуть и укротить зажравшихся чиновников... получится?
Сюжет, как поговаривают, не изменен, хотя игра не линейна, то есть ты можешь из кожи лезть, а толку нет, концовка едина... хотя узнать поподробней с помощью дополнительных заданий и всяческих поощрений все же стоит. В игре также куча оружия и модификаций к ним, надо же хвастаться чем-то перед другом в кооперативе.
Так шутками и прибаутками мы подошли к арсеналу, дети здесь вы можете насладится откровенной и бессмысленной жестокостью.
Но не начинайте паниковать, я думаю, разработчики просто утаили от нас большую часть радужного оружия.
Ну а если вы прирожденный пират и как говориться родились на Pirate bay, то процент веселья, и прочих приятных мелочей вы не уловите.Хотя в последнее время многие игры не интересны в одиночке просто потому что... не спрашивайте даже. Просто запустите любую игру, вышедшую за последние парочку месяцев и все уясните сами.
По поводу графических аспектов, тут ничего нет сверх красивого или не прорисованного, судя по наилучшему качеству видео и скриншотам; По системным требованиям уже другое дело, мы не имеем на руках DEMO чтобы здраво рассудить, но новомодный движок id Tech 5 сводит на мысли что расстраиваться нам не придется, а лишь раскошелиться на новый апгрейд. Разработчики также кровно заверяют что сделали наилучшую графику при меньшей загруженности железа, мол если у вас более менее не древние ведро, то можете не волноваться, приставки вообще получат 60 кадров и это при такой-то начинке. |
Они объединены в кланы, каждый имеет свои особенности, стиль боя и прорисовку соответственно.
Противники, как и их интеллект, завораживает, они реагируют на любые ваши действия, на то в какую часть их тела вы попали\не попали, куда вы держите путь. Когда вы входите в комнатку и думаете что все под контролем, AI просто делает что-то неожиданное для вас, и вы понимаете серьезность подхода разработчиков. Также их движения и мимика разработчики очень корпели по этому поводу: более 6000 анимаций было сделано с помощью оцифровки реальных движений людей. То есть у каждого персонажа в игре может быть до 500 анимаций в зависимости от ситуации... не здорово ли? |
Транспорт, всеми забытые наши любимые багги, можно купить и наводнить их большими пушками или милой наклеечкой на раму... или просто выехать на открытое пространство к многопользовательским баталиям, кроме того если в кресле стрелка\водителя ваш друг так и веселее будет. Как-никак честные 15 часов геймплея мы точно заработаем по праву, ну и возможно еще десяток, если все изведать до песчинки. Многие пытались пройти Doom,Quake насколько можно быстрее…подобная привычка повториться?! |
Музыкально сопровождение на высоте, не частый игрок обращает внимание на музыку в игре, но это не последний фактор о котором следует забывать. Не безызвестный Rod Abernethy занялся за дело. Мастер как говориться виден из далека. Если вы подзабыли то композиции из: Dead Space, Darksiders, Alpha Protocol, Prince of Persia: The Two Thrones и конечно же Lineage II, Scions of Destiny.Это не полный список, но вам мало этого бурного музыкального наслаждения?!
По итогу мы увидим Хорошую RPG на 3-х DVD и с элементами азарта(обещают добавить тотализаторы).К тому же не Единой загрузки(кроме приставочников, те будут диски переставлять) Долгожданную во всех аспектах. Ту что мы с удовольствием пройдем с друзьями по не одному кругу, что войдет в историю и наши дети будут вспоминать ее как сейчас мы это делаем над культовыми Хитами id software.Эти ребята просто еще раз докажут что есть порох в пороховницах…
В Европе с 7 октября. Рейтинг Metascore: 81
"Превью подготовлено для конкурса "Яростное превью" от Гамазавр.ру." |