Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_9d3410f0

Геймер Adrenalin-357 34

101

Игра которой не могло не быть.Превью

Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью

Каждый конечно сам выбирает себе кумира и так чтобы солиднее, красивее, круче. Лично для меня Джон Кармак был нечто, вы не ослышались, после того как мир поиграл в DOOM, Commander Keen создалось впечатление что он тоже приспешник темных, адовых сил и просто управляет нами как марионетками...

Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью

Вы сами оглянитесь каждая игра от ребят из id software, это даже не шедевр это то, что мы еще не видели...

Rage не стала исключением: 5 лет разработки, 2 перекупки прав на издание, 1 неправильный путь*,1 перенос игры, и вот уже через 2 дня на многих консолях...

*Изначально планировали выпустить Rage как гоночное мочилово с возможностью стрельбы, но интернет-сообщества и глава компании на корню пресекли такое. А то писали бы мы уже другое превью.

Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью

Когда вам кажется что лучше игры которую вы любите ничего нету и тут ребята из Valve id software радуют нас, но как только опять все утихло приходят они...локализаторы.

Хотя не спешу винить и поливать грязью , но с Дюком они явно не обрадовали поклонников отсутствием поддержки (патчи, длс)




Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью
Но если вы истинный школьник, тролль ценитель игр ,вы уже слышали идеальную для всех ушей озвучку Rage, хотя нравится что за игры вообще берутся в нашей стране.

Локализатор обещает и смену языков, и поддержку длс, о которых еще никто не сообщал... в общем, все хорошо, кроме AIR "коллекционки": 990 р. за анархию версию игры, постер + наклейку на Авто... ожидали большего.

Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью

Сюжет как не странно, присутствует. Хотя в той же Borderlands его нету, просто мясо, откровенное и с элементами RPG.Как мы видим Rage старается не повторять ошибок прошлых игр и шлифует мастерство. И вообще вы не забыли что это студия шутеров а не душещипательных мыльных новелл. Как никак Fallout порадовал сюжетом, но интересность пропадает сразу как-только оригинальная игра пройдена и прошло энное время...Rage рвет шаблоны... Ваши сомнения слишком велики? Давайте разбираться…

Сюжет построен около настоящего астероида (99942) Апо́фис, который на самом деле летит со скоростью 30,728 км/с, в сторону матушки Земли и в 2029 году накроет нас всех массой в 27 млн. тонн. Но не будем паниковать Nasa уже работает над спасением, наверно.

Как обычно нашего непутевого героя захлестывает в самую гущу событий, он человек из капсулы...

Как в фильме 2012 :правительство начинает заниматься неким проектом "Ковчег" чтобы спастись от столкновения астероида и в виду наступающего и неминуемого катаклизма, они начинают обустраиваться под землёй: прятать и запасаться деньгам, оружием, патронами и всем необходимым, чтобы выжить после Армагеддона, ну да может пару бутербродов еще с собой прихватят.






Также чтобы спасти свои попы и остальные части тела, строятся капсулы анабиоза, которые автоматически выкинут из долгого сна, в момент, когда все утихло и успокоилось, то есть через пару лет после столкновения с астероидом. Вы тот мудак что выбрался позже всех...думаете все рады пляшут, танцуют и т.д.? Может вы рассчитываете на кадры из сериала LOST, где все орут, визжат после крушения, один идиот стоит около работающей турбины...*сарказм*

Эхх воспоминания, воспоминания...

Олдовые люди еще наверно помнят отсутствие сюжета во многих играх, просто беги и стреляй. Но вы помните Doom 3.

Как обычно все было хорошо, обычный весенний денек, как вдруг компания ученых случайно пробурила окно в ад, такое маленькое окно, что все из преисподней сразу посетили Марсианские постройки. А мы бравый вояка все приняли на себя, чую сердцем тут все сложнее будет....

Ярость начинается дамы и господа.

Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью

Нам сразу советуют не совать свой нос, куда не попадя и не выходить за пределы города. На пустошах смерть найду, но мы не такие простые и боязливые, мы рискнем, а там нас тоже не ждали, орды мутантов и правительство тоже охотится на нас, вопрос зачем?

Ну а поскольку есть одна сторона монеты, значит, существует и обратная.Протестанты хотят свергнуть и укротить зажравшихся чиновников... получится?

Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью

Сюжет, как поговаривают, не изменен, хотя игра не линейна, то есть ты можешь из кожи лезть, а толку нет, концовка едина... хотя узнать поподробней с помощью дополнительных заданий и всяческих поощрений все же стоит. В игре также куча оружия и модификаций к ним, надо же хвастаться чем-то перед другом в кооперативе.

Так шутками и прибаутками мы подошли к арсеналу, дети здесь вы можете насладится откровенной и бессмысленной жестокостью.

Но не начинайте паниковать, я думаю, разработчики просто утаили от нас большую часть радужного оружия.

Оружие





Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью

Ну а если вы прирожденный пират и как говориться родились на Pirate bay, то процент веселья, и прочих приятных мелочей вы не уловите.Хотя в последнее время многие игры не интересны в одиночке просто потому что... не спрашивайте даже. Просто запустите любую игру, вышедшую за последние парочку месяцев и все уясните сами.

Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью

По поводу графических аспектов, тут ничего нет сверх красивого или не прорисованного, судя по наилучшему качеству видео и скриншотам;

По системным требованиям уже другое дело, мы не имеем на руках DEMO чтобы здраво рассудить, но новомодный движок id Tech 5 сводит на мысли что расстраиваться нам не придется, а лишь раскошелиться на новый апгрейд.

Разработчики также кровно заверяют что сделали наилучшую графику при меньшей загруженности железа, мол если у вас более менее не древние ведро, то можете не волноваться, приставки вообще получат 60 кадров и это при такой-то начинке.

Игра кстати очень много навевает об играх и фильмах, мне вспомнился только “Безумный Макс”, из игр у всех на устах: Bioshock(отчасти), Borderlands, FallOut. По сути, они затрагивают всеми интересную сторону - жизнь пост ядерную, ну а где овцы там и волки, вот тут и приходят радиационные жители…

Они объединены в кланы, каждый имеет свои особенности, стиль боя и прорисовку соответственно.

Противники





Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью

Противники, как и их интеллект, завораживает, они реагируют на любые ваши действия, на то в какую часть их тела вы попали\не попали, куда вы держите путь. Когда вы входите в комнатку и думаете что все под контролем, AI просто делает что-то неожиданное для вас, и вы понимаете серьезность подхода разработчиков. Также их движения и мимика разработчики очень корпели по этому поводу: более 6000 анимаций было сделано с помощью оцифровки реальных движений людей. То есть у каждого персонажа в игре может быть до 500 анимаций в зависимости от ситуации... не здорово ли?






Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью

Транспорт, всеми забытые наши любимые багги, можно купить и наводнить их большими пушками или милой наклеечкой на раму... или просто выехать на открытое пространство к многопользовательским баталиям, кроме того если в кресле стрелка\водителя ваш друг так и веселее будет. Как-никак честные 15 часов геймплея мы точно заработаем по праву, ну и возможно еще десяток, если все изведать до песчинки. Многие пытались пройти Doom,Quake насколько можно быстрее…подобная привычка повториться?!






Музыкально сопровождение на высоте, не частый игрок обращает внимание на музыку в игре, но это не последний фактор о котором следует забывать. Не безызвестный Rod Abernethy занялся за дело. Мастер как говориться виден из далека. Если вы подзабыли то композиции из: Dead Space, Darksiders, Alpha Protocol, Prince of Persia: The Two Thrones и конечно же Lineage II, Scions of Destiny.Это не полный список, но вам мало этого бурного музыкального наслаждения?!

По итогу мы увидим Хорошую RPG на 3-х DVD и с элементами азарта(обещают добавить тотализаторы).К тому же не Единой загрузки(кроме приставочников, те будут диски переставлять) Долгожданную во всех аспектах. Ту что мы с удовольствием пройдем с друзьями по не одному кругу, что войдет в историю и наши дети будут вспоминать ее как сейчас мы это делаем над культовыми Хитами id software.Эти ребята просто еще раз докажут что есть порох в пороховницах…

В Европе с 7 октября. Рейтинг Metascore: 81

"Превью подготовлено для конкурса "Яростное превью" от Гамазавр.ру."
Игра которой не могло не быть.Превью
Rage (2011) - Игра которой не могло не быть.ПревьюИгра которой не могло не быть.Превью

101
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Игра которой не могло не быть.Превью»

    Загружается
Чат