Устранено падение клиента, связанное с системой текстур.
Team Fortress 2:
Система реплеев будет пытаться переименовать записи при сохранении их на жёстком диске сервера. Если переименовние не удалось, то будет произведена замена файла его копией с новым именем.
Исправлена проблема с многопоточностью (на многоядерных конфигурациях) на Linux, которая вызывала серьезные фризы.
Исправлена система очистки данных записей, которая удаляет устаревшие данные в конце каждого раунда. Теперь очистка может быть вызвана командой replay_docleanup.
Была удалена неиспользовуемая консольная переменная replay_cleanup_time.
Теперь фанфары Saxxy не будут играть постоянно. Музыка будет играть только один раз за запуск.
Replay publishing system will try to do a rename for local HTTP mode but will manually copy and delete the file if the rename fails, which can happen if the source and destination are on different volumes.
Fixed threading issues on Linux, which was causing major lag spikes.
Fixed replay data cleanup system, which cleans up stale data at the end of each round. This asynchronous operation can be explicitly invoked by executing a replay_docleanup command on the server.
Removed unused convar, replay_cleanup_time.
Saxxy fanfare music wasn't playing on music channel. Music will only play once per launch now and will not play on a changelevel.