Спустя двадцать минут мне всё же удалось прорваться на сервер с новым режимом Mann vs Machine. Сервер попался не очень хороший, так как вместо полноценной команды из шести человек, было всего четверо. Сначала я подумал, что отсутствие двух человек — не проблема. Но уже после первого же громкого поражения, эта мысль улетучилась. Команда должна быть из шести человек, и никак иначе.
Нововведений в режиме относительно много: вас ждёт апргейд оружия и класса, которым вы играете, новые виды врагов, ну и сам кооперативный режим является достаточно сильным новшеством Team Fortress 2.
Обзор Mann vs Machine
Обзор Mann vs Machine
Писюханы писюхатые
В первые минуты процесс игры похож на Tower Defense: есть точка, которую необходимо защитить от определённого количества волн постоянно нападающих противников. На карте есть несколько путей, по которым может пройти враг. Обычно это либо запад, либо восток. Впрочем, буквально через несколько минут, оба пути будут активно использоваться вражиной. И если сначала легко, то потом становится слишком сложно.
Первая волна самая лёгкая. Всего два вида врагов: солдаты и разведчики. Солдатов убивать легко, разведчиков тяжело, так как скорость у этих вредных роботов крайне высокая. Вторая волна уже тяжелее: выезжает танк, бегут поджигатели, солдаты и поддержка в виде снайперов. Стреляют они метко, но целятся долго, да и бегут изначально в заданные точки, которых много, но это не мешает всё запомнить и подкараулить врага. На караул особо не рассчитывайте, бывают ситуации, где искусственный интеллект может легко забежать прямо в тыл вашей команды. Тут-то вам и не поздоровится. Есть и обещанные секретные враги. Скажу только об одном: остерегайтесь роботов с тикающими часиками и шарообразной формой тела.
Обзор Mann vs Machine
Обзор Mann vs Machine
Чтобы облегчить жизнь, на карте работают двадцать четыре часа в сутки специальные магазинчики, в которых можно улучшить свой класс и оружие. К примеру, повысить сопротивляемость к огню, критическим ударам; повысить скорость бега, дальность прыжков; меткость, регенерацию здоровья; урон от оружия и так далее. Разгуляться есть где. Улучшать своего персонажа можно за деньги, которые выпадают с противников. Есть хорошая особенность: всей команде бегать по карте и подбирать доллары необязательно. Это может делать и один человек, награда всё равно будет выдана всем, независимо от того, убивал ли игрок того робота, или не убивал. Главное подобрать «зелёные». Со второй волны все улучшения сохраняются до смены сервера или рестарта текущего. Но сохраняются они только за тем классом, который вы улучшали.
Ажиотаж вокруг дополнения огромен, прорваться на сервера трудно, но оно того стоит. Огромную очередь на доступные сервера можно обойти. Просто создайте «Лобби» и пригласите в него своих друзей. С друзьями такая игра будет намного лучше и слаженнее. Есть еще вариант: купить билет на официальный сервер. Такой билет будет действителен до тех пор, пока вы не выполните миссию. А еще на официальных серверах есть неплохие вещи, падающие с врагов.
Не могу сказать на сколько дней, месяцев, лет затянет это дополнение, но уверен, что оно понравится многим любителям Team Fortress 2, да и не только.