Материал предоставлен официальным фан-сайтом "
Не за горами релиз Ведьмака 2, сиквела хита прошлых лет, проданного более чем полуторамиллионным тиражом. Вторая часть собирается предложить нам новую боевую систему, более глубокие причинно-следственные связи ваших действий и высококачественную графику.
Но хей! Вы и так можете всё это узнать из кучи превью об этой игре. Чтобы копнуть глубже команда сайта Game Hunters поймала Себастьяна Степьена, главного автора в CD Projekt RED. И вот что им удалось узнать:
Отсылки к реальности
В каждой части игры есть как мимнимум десять отсылок к реальному миру - включая арт, политику, историю и т.п. Например, один из монстров - особенно мерзкий и здоровый - получил своё имя от Джедая и порноактёра (кто бы это мог быть?).
Ничто не вечно
Во время игры политическая карта Северных королевств будет изменяться в зависимости от поступков игрока. Есть 14 вариантов этой карты - королевства исчезают, поглощают друг-друга и т.д.
Говорят, что в сорок пять баба ягодка опять
Геральт очень-очень стар по человеческим стандартам. Во время действия Ведьмака 2 ему более 100 лет.
Дай мне знак
В игре появился новый Знак (ведьмачья магия) - Гелиотроп. А Знаки, которые игроки видели в первой части улучшены. Например, с помощью знака Аксий игроки могут повлиять на NPC в разговоре. К тому же иногда знаки пригодятся вне битвы.
С шашкой наголо
Геральт может купить и создать до 77 разных мечей, из них 21 это серебряные мечи, предназначенные специально для убийства монстров.
Перевод: Ksandr_Warfire
По материалам