Вот отрыл еще один свой старый текст, который писал где-то год назад. Прошу внимания!!
Джеффри Дивер. «Двенадцатая карта»
В последнее время в игровой индустрии появилось огромное количество суперблокбастеров, которые ежегодно собирают миллионы долларов и заставляют людей с замиранием сердца ожидать продолжения. На их фоне неизвестным небольшим проектам, казалось бы, невозможно выжить. Но от этого гораздо приятнее наблюдать как небольшая группа разработчиков, с крошечным запасом средств, создает такое детище, которое сразу добивается успеха и собирает армию поклонников. Ярким тому примером стала недавно вышедшая Magicka, о которой мы сейчас и поговорим…
Будучи студенческой работой молодых шведских разработчиков из Arrowhead Game Studios, Magicka покорила сердца тысячей игроков благодаря своей простой, но в то же время очень глубокой концепции. Сюжет в игре такой же сложный и запутанный, как боевик с Брюсом Уиллисом в главной роли. Нам нужно просто…спасти мир. Тот, как обычно, находится в опасности, и от нас ничего не остается, как встать со своей скамейки и отправиться в опасный путь. Почему именно мы? Да просто так! Ничем не руководствуясь, идем спасать родную планету.
При такой защите нас никто не сможет побеспокоить…пока купол не поддастся;)
Электрический ток способен покарать сразу несколько противников.
Возможно, предыдущие несколько строк отпугнут вас от покупки игры, поэтому стоит сразу заметить, что сюжет здесь, так сказать, ради цели, ради чего мы бы стремились убить финального босса. Ведь главный козырь этой игры скрыт в боевой системе (если ЭТО можно так назвать). На протяжении всей игры на нас будут пачками нападать различные «вредители». А вот как именно с ними будем расправляться – здесь все зависит только от нашей фантазии. В распоряжении присутствуют восемь заклинаний: вода, огонь, земля, щит, лед, жизнь, электричество, а также некая неведомая темная сила. С их помощью мы и будем прокладывать себе путь от уровня к уровню. Но совсем необязательно использовать их по отдельности. Комбинируя эти «ингредиенты между собой, можно получить гораздо более эффективные «средства для спасения мира». Например, если соединить землю и щит можно образовать перед собой большую каменную стену, которая сможет задержать дерзких потрошителей. А можно попробовать заморозить воду и стрелять ледяными кольями. И таких комбинаций сотни – Magicka в этом плане дает абсолютную свободу. Также кроме всего этого по всей игре раскиданы специальные книги, в которых написаны самые эффективные заклинания. С их помощью мы научимся вызывать дождь и метель, призывать магических элементалей, или даже создавать черную дыру, которая засасывает всех подряд (в том числе и магов). Поэтому на протяжении всего приключения мы не будем скучать. К тому же само приключение буквально пронизано различными сценами и отсылками к различным творениям мирового кинематографа.
Madness???
Но спасти мир можно и не только в одиночку – в игре присутствует мультиплеер на четырех человек. Вы можете или пройти сюжетную кампанию со своими друзьями или отразить толпы нападающих врагов. «Боевая система» игры задает огромный потенциал для командного взаимодействия с друзьями (немного огорчает размер карт — порой противник просто задавливает количеством). И вот именно во время сетевой игры Magicka показывает самый распространенный минус большинства малобюджетных игр – технические недоработки. Постоянные вылеты, зависания, большая задержка в мультиплеере – все это, естественно, омрачает впечатление от игры. Однако работы по устранению неполадок ведутся – игра обновляется регулярно. Возможно, в ближайшем будущем все изъяны и будут устранены, но неприятный осадок останется. Можно даже закрыть глаза на неоправданно высокие системные требования, ведь компьютер для комфортной игры есть практически у каждого.
Вот на такой локации нашим героям придется отражать атаки противника, численно превосходящих нас в разы.
Подводя итог, нужно отметить, что Magicka – оригинальная, и довольно дерзкая игра. В ней гармонично сочетаются как новые, так и проверенные временем качества. И несмотря на свою схожесть с Diablo, у Magicka есть в запасе несколько новых идей, которые может взять на заметку сама Blizzard (кстати, их Diablo 3 так пока и не вышла). Так что пожелаем Arrowhead Game Studios удачи и успехов в будущих проектах.
P.S.: Eсли Вы вдруг захотели стать магом, эта игра станет отличным тренажером ваших способностей.