Magicka - приключенческая аркадная игра от студии Arrowhead Game Studios. Издателем выступила небезызвестная компания Paradox Interactive. В России Magicka издается 1С-СофтКлаб и Snowball Studios. Игра выпущена 25 января 2011 года на Xbox 360 и PC.
В Magicka тесно переплетается скандинавская мифология и дикая (но забавная) смесь из отсылок к таким играм как: Diablo, World of Warcraft, Dungeon Keeper, Neverwinter Nights и так далее. Графика в Magicka представлена изометрией. Играть приходится за волшебника, который борется с неким злым и могущественным колдуном, пытающемся привнести в этот мир немного тьмы и хаоса. В игре полностью отсутствует подразделение персонажей по классам, и нет инвентаря как такового. У каждого из героев имеется лишь волшебный посох для заклинаний и оружие ближнего боя. Как бы Magicka не пыталась казаться RPG, но это совершенно не так.
Геймплей представляет собой прохождение локаций с целью уничтожения различных врагов и монстров, а в конце каждого уровня игрока обязательно встретит очень сильный игровой босс. По сути, ничего интересного в этом бы и не было, а сама игра стала бы весьма посредственным проектом, но есть одно “но”. Каждый бой заставляет активировать процессы головного мозга с удвоенной силой, особенно если сражение происходит на узком участке пути. Кроме того, уже из одного названия Magicka понятна отсылка к магической составляющей. Такого количества всевозможных заклинаний и комбинаций элементов, которые предлагает Magicka, вы вряд ли где еще либо встретите. В целом игра и построена на комбинации различных заклинаний, позволяющих с наименьшими потерями пройти ту или иную локацию.
В Magicka имеется восемь базовых элементов, которые с успехом можно применять в бою: огонь, вода, земля, холод, жизнь, щит, электричество и аркана. Все элементы можно совмещать и экспериментировать с ними – занятие весьма занятное. Например, заклинание огня представляет собой обычный огнемет, но если добавить в него элемент земли, то уже получится огненный шар. Или, например, намочить супостата водой, а потом применить электричество – эффект ожидаем.
Если одиночный режим в Magicka доставляет море веселья, то что же говорить о кооперативе и мультиплеере. Кастующиеся заклинания от различных игроков смешиваются между собой, превращаясь подчас в не всегда удачные комбинации. Дружественный огонь наносит вред и своей команде, поэтому новички всегда получают свою толику толику ненависти, подчас заслуженную.
Magicka получила неоднозначные оценки от игроков и авторитетных изданий. Кто-то отмечал крайнюю забагованность первой версии игры, другие были недовольны скоротечным одиночным режимом, но магическая система получала исключительно положительные отклики от аудитории.
Описание разработчика:
Четверке лихих магов, представляющих некий таинственный орден, выпала нелегкая доля — спасти мир от разбушевавшегося не на шутку темного волшебника и толп его кровожадных сторонников. Чтобы справиться с напастью, колдовать придется долго, упорно и желательно как можно более изощренно. Создавая убийственные комбинации самых разных заклинаний, герои понесут в мир добро… И горе тому, кто по неосторожности подвернется им под руку!
В игре представлена уникальная магическая система, позволяющая создать огромное количество невероятных заклинаний. Противостоять отважным магам будут чудовища всех мастей и размеров — от мелких приспешников тьмы до гигантских драконов. Не возбраняется спасать мир в гордом одиночестве, однако рекомендуется пригласить друзей: можно вместе с ними пройти сюжетную кампанию, а можно — помериться силами в нескольких многопользовательских режимах.
Вот и дошли наконец руки до всеми любимой нам Магики, да и разработчики наконец выпустили все DLC, которые задумывали. Немного по поводу перевода, проходить будет всё на том же Notabenoid, только переводить будет английские таблицы текста (т.к. русские локали поломаны бывают), почти с нуля, потому что все мы знаем какого качества...
Многие игроки, столкнулись с проблемой того, что по игре нет гайдов и руководств на русском языке, возможно поэтому уровень русскоязычных игроков довольно низок. Мы (я и мой друг) решили поспособствовать русскому кммьюнити в этом плане, начав описывать иг
Ламповая няшность новой MOBA, которую готовят нам создатели очаровательной Magicka, просто зашкаливает. Приглашаю всех к чтению и изучению скриншотов со стадии раннего альфа-тестирования.
Благодаря тому, что один знакомый поделился со мной ключом Wizard Wars, у меня появилась возможность немного поиграть в новый проект Paradox. Поменяв концепцию проекта на командные сетевые сражения, разработчики сумели воплотить в жизнь мечты многих игроков, а заодно и сделать шаг к созданию новой перспективной для киберспорта дисциплины.
Там, где в оригинальной компании находится Магика создания Жира теперь могила Бобслейга. Эту могилу нужно изучить в робе Детектива и вы получите этот меч.
Описание: Используется Ктулху в его гуманойдной форме, это страшное оружие вселяет безумие в ваших врагов.
Всеобщая нарастающая любовь к сессионным играм жанра MOBA заставляет разработчиков всё больше задумываться над перезапуском своих проектов в уже другом формате. На сей раз обьектом MOB'изации стала Magicka от Paradox Interactive.
Magicka: Wizard Wars - PvP-песочница, которая сочетает юмор и динамическую систему заклинаний в Magicka. Задачами игр...
Привет всем! все счастливые обладатели Magicka смогут уже совсем скоро получить новое DLC совершенно бесплатно! Причем нам обещают таMagickaкже немало интересного!
Сразу после того, когда вы выходите из замка Альдхейм, слева будет деревянная дверь. За ней в сундуке и будет Посох белого мага.
Описание: Изначально белый волшебник не был белым. Но как-то раз вернулся в Мидгард и стал помогать коллегам. А потом, само собой, скоропостижно скончался.
Представляю вашему вниманию продолжение лоло-саги про 4 говномагов, борющихся со всякой нечистью.
Из предыдущей части вы узнали, что наши ребята, прорвав жесточайшую оборону противника, таки добрались до злобного шамана. Этот говнюк приложил всю свою силушку шаманско-некроманчкую, чтобы остановить наш бульдо...
Magicka:The Other side of the Coin позволит игроку окунуться во вселенную игры совершенно с другой стороны. В роли вампира Алукарта и его некромантов вам предстоит сразиться с силами добра, чтобы помешать жалкой попытке Влада наладить шаткие отношения между людьми,гномами и эльфами.
Дополнение пойдет по стопам очень популярного дополнения Magick...
Пришла мне в голову такая вот идея: создать группу в стиме, в которой собрать игроков, ищущих соратников для совместной игры. Вот я и создал. Предлагаю всем вступать в нее :)
Начну пожалуй с названий первых шести глав. Они копируют название всех эпизодов Звёздных Войн в том же порядке:
Ещё одна отсылка к Звёздным войнам - Босс Чернокнижник, который идёт в пятой главе после Машины. После победы над ним, Король освобождается от кандалов, берёт чернокнижника, и скидывает его в открывшуюся яму.